МИФ. Существует «этика сетевика»!

Всем привет! Настало время раскрыть МИФ сетевой индустрии, связанный с «этикой сетевика».

Многие из вас знают, что я в сетевой индустрии с 2001-го года, причём в «активной фазе» провёл тысячи встреч с потенциальными кандидатами и сетевиками разных компаний в разных городах нашей страны. Так вот, сетевики, в большинстве своём похожи!

Многие из сетевиков выходили на меня и ещё больше на моих людей, с целью «подписать в свою компанию». Вот вам и «этика»!

Доводы приводили разные, всегда использовался «косвенный путь убеждения», часто происходили манипуляции, почти всегда что-то не договаривали или открыто врали. Такими «грязными методами» и сейчас не гнушаются некоторые сетевики, практически все лохотронщики, да и многие руководители тех или иных прожектов! 

В начале 2005-го у меня была специальная рабочая папка со сравнительными характеристиками тех или иных сетевых компаний. Я использовал и использую «прямой метод убеждения»: цифры, факты, логику… Недавно эта папка попалась мне на глаза. 

Алгоритм прост. Когда какого-то партнёра из моей команды пытаются «перетянуть» в свою компанию и он зовёт меня в качестве «тяжёлой артиллерии», то я в первую очередь, этому человеку даю информацию, связанную так или иначе с этой компанией или методами, которые применяют адепты того проекта.

Часто бывает, что этого уже хватает! Более того, в моей практике есть несколько сетевиков, которые вначале агитировали за свою компанию, но узнав «подводные камни» их проекта и преимущества компании, с которой я сотрудничаю, сами присоединялись к нам. «Рыба ищет, где глубже, ну а человек, где лучше и перспективней»!

Понятно, что вся информация отражает моё видение, основанное на личном «сетевом» опыте с 2001-го года.

Скорее всего, опытному сетевику я не открою тайны, если сообщу, что существует набор около 30-ти самых распространённых манипуляций в сетевом бизнесе. Многие из них рассчитаны на лоха (извините, «новичка»). 

Есть ещё десятки нюансов в условиях работы компании, условиях маркетинг-плана того или иного проекта, репутации руководителя… Что поделать, мне есть с чем сравнить!

В сетевой индустрии действительно много «грязи», мошенников, много тех или иных сомнительных прожектов, финансовых лохотронов, интернет-проектов-пустышек… Задача у всех одна: «раскрутить дилетанта» на деньги (вход в прожект). А какие манипуляции они при этом используют!

Так вот, когда показываешь полный анализ (иногда хватает даже поверхностного взгляда и пары нюансов, а иногда приходиться и «покопаться») и даёшь оценку перспективности или бесперспективности того или иного проекта или прожекта, то «новичку», как правило, становится всё понятно. Таким образом экономятся ресурсы: время, деньги, нервы, репутация…

Сетевикам надо знать, что во многих проектах имеются «подводные камни», которые я «высвечиваю». Если сетевик знает их и продолжает сотрудничать, то всё хорошо! Каждая сетевая компания или лохотрон найдёт своего «клиента»! Если какие-то «девуалированные» нюансы для сетевика окажутся не приемлемые, то я показываю выход. 

Хуже, когда не обладая азбучными истинами сетевого бизнеса (их вышестоящие врут, что всё просто) человек, который называет себя «сетевиком», раз за разом (из прожекта в прожект) «набивает себе шишек», а потом на чём свет «кастерит» всю сетевую индустрию! От них и можно услышать: «сетевой и интим не предлагать…» Это «жертвы» сетевой индустрии, их много… 

Настоящих профессионалов сетевого бизнеса около 1-5 %. Это, как правило лидеры разного уровня, для которых деятельность в сетевом бизнесе это основной источник дохода их семьи. Кстати, я их тоже знаю, при случае мы общаемся, обмениваемся с друг другом полезной информацией. У нас партнёрские уважительные отношения. Как правило, это весьма интересные, разносторонние и успешные люди. Они могут присоединиться к вашему проекту, но лишь в «критический момент».

Так вот, если вновь вернуться к «этике сетевика», то открою вам секрет, что её  НЕТ! НЕТ в самом широком смысле этого слова! Это факт!

Любой сетевик мечтает подписать сетевика другой компании! Как пишут в сетевых книгах, «поймать большую рыбу»! Многие «старожилы» временами рассказывают на встречах, что когда-то у них это получилось и не раз! И при этом, в качестве доказательства своих слов, показывают на некоторых своих ключевых партнёров. Как же этика!? 

Думаете я утрирую!? Это правда! Пообщайтесь с партнёрами своей команды. Как правило, каждый из них припомнит несколько случаев в своей «сетевой жизни», когда его активно «рекрутировали» в какой-либо проект, зная при этом, что он уже сетевик своей компании!

Мой опыт подсказывает, что подписать сетевика, который ценит преимущества своей компании, невозможно! Единственный возможный повод - это рассказать ему все минусы его проекта по сравнению со своим! Иначе - дохлый номер…

Переманить реально только того, кто ищет. А такие тоже есть! Не всех устраивает их проект, кто-то разочаровался наткнувшись на подводные камни, сомневается в товаре и в компетенции лидеров… Именно такие, и могут перейти.

Особняком стоят те, кто попал в финансовую пирамиду, еще не зная о том, как выглядит настоящий сетевой маркетинг. Также сюда можно отнести тех, кто по каким-то своим причинам прервал сетевую деятельность… Но, как известно, бывших сетевиков не бывает!

Так что я не вижу смысла рассуждать об “этике сетевика”. Предложение от другой сетевой компании, можно услышать только если ты готов его услышать! Но даже и тогда, можно выбирать… Что то сомневаюсь, что сетевики, которые умеют распознавать лоховодов и нлпистов, так легко поддадутся чужому влиянию. Они и сами отлично умеют убеждать!

Такой сетевик и сам не подпишется на другую компанию без понятных аргументов, и сам способен переубедить другого. Об этом говорит мой сетевой опыт с 2001-го.

Про «этику сетевика», на мой взгляд, любят дискутировать личности, которые поняли, что они очутились (из-за не знания) в слабом проекте. У них нет выхода (выход, на самом деле то, есть) и сетевая деятельность в их прежней компании — это «чемодан без ручки», когда нести тяжело, а бросить жалко… Что им остаётся, создать «информационный вакуум» для своих партнёров и делать вид, что всё хорошо!? А если кто-то через инет или соцсети объективно показывает место того проекта на рынке, вот тогда и раздаются вопли об «этике».

Что касается лично меня, то если я вижу, что какой-то не безразличный мне человек хочет вступить в сомнительный сетевой проект или уже в прожекте и «набивает там шишек», растрачивая свои ресурсы, где, на мой взгляд, нет абсолютно ни каких долгосрочных перспектив, то мой гражданский долг, предостеречь его! 

И если после этого, он всё равно, по глупости вступает в …, то мне его не жаль. Он будет расплачиваться в дальнейшим своими ресурсами: деньгами, временем, репутацией, кармой… А я буду ждать тот самый «критический момент», который у него наступит… Рынок — «судья и палач», он всегда всё расставляет по своим местам! И это доказывает мой 20-ти летний сетевой опыт.