Наглое мошенничество - как AsterMarket грабит жителей Твери

AsterMarket — российский эмэлэмщик. Он работает с июля 2017 года. Его создали Ирина и Павел Кайдаловы. Они числятся учредителями. Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Anlivis. Причем долго — больше 8 лет. Пару лет назад Anlivis начал чахнуть. Ирина и Павел спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.

AsterMarket выезжает на трендах

Она специализируется на здоровом питании:

  • продает биоактивные добавки;
  • проводит курсы, вебинары;
  • учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.

На главной странице сайта говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Ирина и Павел Кайдаловы успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении 8 лет.

Предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Anlivis, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.

Обман

Кристально чистая репутация?

Отзывы о компании AsterMarket свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Кайдаловых. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда ProAl Семен Телеш.
 

Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию AsterMarket?

  • Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Кайдаловы выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.
  • Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.
  • Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Изучайте компанию и продукт!

Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов AsterMarket оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Обращаем внимание: продукция AsterMarket сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.

Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.

Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Твери. Как любой эмэлэмщик, AsterMarket склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду производственных площадей.

Изучайте компанию и товар

AsterMarket прячется от властей?

Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников.
 

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания AsterMarket состоит из двух человек. Это ее учредители — Ирина и Павел Кайдаловы. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.

Информируем: за 2020 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 430000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 160000. Кайдаловы не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

И что в результате?

AsterMarket — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.

Представители не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте.

Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.

На официальном сайте AsterMarket не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.

Мы нашли маркетинговый план эмэлэмщика. Но в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.

AsterMarket продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.

Сетевики-сектанты

Сетевой маркетинг или секта?

Посмотрим, что общего у AsterMarket и обыкновенной секты. В первую очередь, те и другие заманивают к себе адептов обещаниями счастливой жизни. В случае с эмэлэмщиком счастье приравнивается к богатству. Кайдаловы обещают золотые горы, успех и зависть окружающих. Под этим соусом назначается встреча. А уже на собрании происходит массированная обработка от профессионалов своего дела. 

На встречах AsterMarket с новичком вступают в диалог. Задача - оставить приятное впечатление о компании. Для этого вербовщики ненавязчиво проявляют внимание и ищут подход к человеку. А когда жертва приняла предложение, то ее обрабатывают с удвоенной силой.

Как и в секте, у AsterMarket есть интенсивная программа, которая должна нагрузить нового члена настолько, чтобы у него не оставалось времени поразмышлять. Когда человек мечется между сменяющими друг друг лекциями, семинарами, ритуалами поддержки и знакомства, критическое мышление напрочь отключается. Сил у жертвы остается только на то, чтобы доползти до кровати! Параллельно организаторы прививают недоверие к любым внешним источникам информации. В конечном счете, мысли представителей полностью замыкаются на AsterMarket, ее маркетинге и продукции.

Можно ли переиграть AsterMarket?

Преуспеть удается единицам. Эти люди:

  • Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.
  • Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду.
  • Знают, как управлять бизнесом.
     

Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Стоит ли открывать «Личный кабинет»? Нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.